Очевидно, что создание собственного сайта и его дальнейшее развитие позволяет компании выйти на качественно новый уровень бизнеса. Бизнес-сайт – разновидность сайтов, основное предназначение которых заключается в формировании и поддержке имиджа компании.
Бизнес-сайт может содержать разделы посвященные описанию самой компании, товаров и услуг предоставляемых компанией, статьи о товарах и услугах, прайс-листы, инструкции по применению. Также на сайтах данного класса размещают новостную ленту, информирующую пользователей о событиях, происходящих в жизни компании, о проводимых компанией маркетинговых и промо акциях, о появляющихся вакансиях. Для взаимодействия с посетителями сайта и получения от них сообщений, как правило, существует форма обратной связи, различные заявки и анкеты посетителей, формы голосований. Для поддержки пользователей используют он-лайн консультанты, гостевые книги.
Например, набор страниц бизнес-сайта может включать в себя в зависимости от выбранного тарифного плана:
- информация о компании;
- описание товаров и услуг;
- статьи, посвященные предлагаемым товарам и услугам;
- прайс-листы на предлагаемые товары и услуги;
- новостная лента;
- информация о проводимых маркетинговых и промо акциях;
- вакансии компании;
- форма обратной связи;
- инструкции по применению;
- анкеты и заявки посетителей;
- форма голосования;
- информация потенциальным партнерам;
- он-лайн консультация.
С целью получения максимального эффекта от разрабатываемого веб-сайта, на предварительном этапе формируются профили пользователей, и сценарии их работы с сайтом. После этого определяется целевая аудитория и состав разделов веб-сайта. В любом случае подход к каждому веб-сайту строго индивидуален и рассчитан именно на Вас.